Maxxium Russia — российское подразделение международного альянса двух ведущих компаний — производителей крепкого алкоголя в среднем и премиальном сегментах — Beam Suntory и Edrington.
Устаревший сайт с непривлекательным дизайном и неинформативным каталогом. Клиентам было сложно ориентироваться в позициях и брендах.
Сайт не был точкой контакта с ключевой целевой аудиторией — покупателями премиального алкоголя, не давал возможности собирать их контакты и предлагать дополнительный сервис.
Новый дизайн сайта опирается на исследования Baymard Institute в области UX.
Целевая аудитория — обеспеченные ценители дорогого и качественного алкоголя.
Дистанционная торговля алкоголем запрещена российским законодательством, поэтому для Maxxium вместо интернет-магазина дизайнеры разработали виртуальный элитный клуб с лаконичным дизайном в духе премиальных марок.
По состоянию на ноябрь 2019 года клиенты всё ещё не могут приобрести товар через сайт Maxxium. Функция «Оставить заявку» позволяет им получить более подробную информацию о производителе и напитке: купаж, вкус, выдержка, цена за бутылку, возможность зарезервировать в ближайших или выбранных точках продаж.
Функция была добавлена в Magento и CRM-систему Mindbox, соответствующая кнопка появилась на всех карточках товаров. Благодаря этой функции компания Maxxium Russia получила выход на целевую аудиторию и собрала контакты для формирования клубных предложений.
Благодаря технологии PWA был создан адаптируемый front.
PWA позволяет клиентам Maxxium комфортно взаимодействовать с сайтом через любые устройства и сохраняет весь объём полезной информации на главной и внутренних страницах. Переключаясь между десктопом и планшетом, пользователь не «теряет» нужные страницы и полезную информацию.
В центре новой архитектуры Maxxium находится платформа Magento 2. Её функционал закрывает потребности клиента по хранению и управлению информацией, интеграции с необходимыми механизмами и инструментами работы.
После изменений в законодательстве Magento 2 позволит создать на основе действующего сайта и каталога полноценный B2B-портал.
Пользователи точно найдут те позиции каталога, которые ищут: по бренду, типу напитка, производителю — даже если допустили ошибку или опечатку в поисковой строке.
В качестве инструмента выбран Elasticsearch — наиболее функциональный и востребованный механизм хранения и поиска данных.
«Мы сотрудничаем с kt.team больше года и за это время прошли длинный путь — от быстрого запуска небольшого сайта до ознакомительного каталога и нескольких интеграций. Команда оперативно реагировала на наши запросы и дополнения к ТЗ, вместе мы протестировали несколько гипотез и выбрали самые рабочие.
Наш проект нельзя назвать высоконагруженным, у нас, в отличие от других проектов, с которыми работает kt.team, необъёмный каталог. Но нам нужно ориентироваться на специфическую аудиторию с высокими запросами, мы ограничены законодательством и особенностями нашей сферы. Всё это не помешало сообща создать проект с современным дизайном и функционалом, удобным как для пользователей, так и для сотрудников Maxxium».
Андрей Иванов, руководитель департамента цифровой трансформации в Maxxium
Ваша заявка отправлена успешно
Отправить снова
С вами свяжутся персональные менеджеры
Контакты
Назначить встречу
Забронировать время встречи с помощью Google Calendar