«Снежная Королева» — российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды, лидер в сфере торговли и производства верхней одежды из кожи и меха.
Задачи, которые «Снежная Королева» ставила перед своим подрядчиком, не выполнялись, вследствие чего очередная распродажа («чёрная пятница») показала неудовлетворительные результаты, поскольку поступающие от клиентов заказы не обрабатывались.
Нашей командой дизайнеров был проведён аудит и редизайн всего сайта. Было решено добавить персонализированный контент на главную страницу, обновить навигацию по сайту и сделать разную структуру баннеров, чтобы контент стал как можно разнообразнее и каждый посетитель мог найти для себя что-то подходящее.
Поиск по сайту, фиксированный и находящийся справа от основного контента, был неудобен. Сейчас элементы «Поиск», «Личный кабинет», «Избранное» и «Корзина» находятся в header'е — более привычном для пользователей месте.
Предыдущий дизайн страницы каталога содержал много лишних деталей, например лейблы продуктов, демонстрирующие статусы товаров: «Скидка», «Новое поступление», а также сроки действия акции на товар.
Описание в карточке товара содержало невостребованную информацию, например о дизайнере изделия. Кнопка «Купить» имела низкую кликабельность, а её влияние на конверсию и вовсе отсутствовало.
Теперь фильтры на странице каталога стали заметно компактнее и разместились в более удобном для пользователя месте — сверху, над карточками товаров, а слева от них расположены категории товаров.
Лейблы акций и скидок убрали, чтобы сделать больший акцент на самом товаре. Описание карточки товара стало содержать только самое необходимое для покупателя: название, стоимость и артикул. Кнопку «Купить» убрали — на её месте появились размерный ряд и иконка добавления в «Избранное».
Раньше первый просмотр карточки товара прерывался в более чем 15 % случаев. Предыдущая версия карточки, как и страница каталога, была наполнена перегружающей информацией. Сейчас все характеристики товара спрятаны в выпадающий список. Оформление фотографий в виде карусели устарело, необходимо было предложить пользователю альтернативный вариант просмотра товара. В итоге решено сделать миниатюры всех фотографий и усилить акцент на самом товаре.
Предыдущая версия сайта нуждалась в обновлении. Большое количество модулей изменилось, некоторые модули исчезли вовсе и были заменены новыми. Значительно изменилось ядро Magento и архитектура БД. Необходимо было провести глобальное обновление сайта.
Параллельно с обновлением версии Magento было принято решение разделить backend- и frontend-части проекта. Внедрение PWA на проект дали новые возможности в разработке, все внесения изменений на сайт стали проходить быстрее и безопасней. Улучшилась скорость работы сайта. Была сделана большая работа по SEO-оптимизации сайта и аналитике.
«Корзина» была полностью переработана. В её старой версии покупатели могли оформить только один товар в заказе, т. к. раньше имела место сложность с объединением товаров с разных складов. Теперь пользователи имеют возможность приобрести до пяти товаров одним заказом.
Попадая в «Корзину», каждый товар проходит проверку на предмет наличия на складе. Сама «Корзина» при этом стала опираться на логическую цепочку: если товары находятся на разных складах, сразу определяется, какие из них можно положить в одну «Корзину», а какие — нет.
Была переработана и упрощена схема резервирования товара для пользователей. Раньше процесс резервирования был сложным, оформление проходило через чекаут. Теперь пользователь может зарезервировать понравившийся ему товар сразу в карточке товара, ему нужно только выбрать размер и магазин, в котором он заберет товар.
Раннее информация об остатках поступала файлом раз в сутки, который обновлялся в БД. Мы разработали новый импорт остатков на микросервисах, которые принимают json от сторонней системы, обрабатывает их и записывает эти данные в базу. Это помогло ускорить процесс обработки импорта остатков, все приходящие данные по изменению остатков попадают в очередь на обработку, что помогает избежать потери информации при непредвиденных обстоятельствах.
Было решено отказаться от OMS-систем и перейти на BPM. Теперь после оформления заказа данные отправляются в BPM-систему, которая хранит в себе информацию о пользователях и заказах. После обработки BPM-системы данные отправляются в 1С УТ, где происходит окончательная обработка остатков и присвоение статусов товарам. Далее статусы товаров отображаются в BPM. (хранение данных в одном месте).
Интеграция PIM-системы с Magento 2 позволила клиенту менять продукты и контент сайта. Стало проще создавать, редактировать и публиковать качественную информацию о товарах, включая маркетинговую информацию, технические описания, фото и многое другое.
Интеграция с OMS и ATOL. Для онлайн-оплаты проект был переведен с ChronoPay на Сбербанк.Онлайн и Альфа-Банк. Подключение DaData для автоматической проверки пользовательских данных. Интеграция модуля службы доставки SPSR для отслеживания заказа.
Внедрение APMinvest позволило регулярно отслеживать показатели, помогло повысить качество работы сайта и снизить количество ошибок.
В основу концепции дизайна были положены простота и минимализм для целостности восприятия картины. Были использованы чёткие линии и монохромность, грамотная расстановка цветовых акцентов — всё в соответствии с актуальными тенденциями позиционирования премиальных товаров. Разработан дизайн и API для мобильного приложения.
Только за месяц экстренного решения накопленных проблем сайт стал еженедельно бить рекорды по количеству просмотренных страниц и числу заказов в день!
+39,9% рост конверсии
+67,6% рост количества покупок
+57,8% увеличение прибыли
+3% увеличение среднего чека
«По итогам нескольких лет совместной, плодотворной работы хочу выразить благодарность коллегам из kt.team. Вместе мы прошли большой путь, решили тысячи задач, пережили уже 3 «черных пятницы», разработали и успешно запустили несколько крупных проектов с оценкой более 2000 человеко-часов. Совместной работой довольны и я, и руководство компании. Верю в дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаю процветания kt.team и профессионального роста всем ребятам из kt.team».
Роман Радович, руководитель интернет-проектов «Снежная Королева»
«До kt.team был другой подрядчик — крупный известный интегратор, и каждое изменение было дорогим и болезненным. Думали вообще отказываться от Magento! kt.team взяли на себя огромный объём работы. Отличная команда!»
Сергей Горбунов, директор по продажам сети «Снежная Королева»
Ваша заявка отправлена успешно
Отправить снова
С вами свяжутся персональные менеджеры
Контакты
Назначить встречу
Забронировать время встречи с помощью Google Calendar