Integration and development of Akeneo PIM custom modules for an online store

Есть запрос на внедрение?

Напиши нашим консультантам и назначьте встречу

Client

Latvia's largest multi-profile online store with more than 300,000 people. SKU, headquartered in Riga, with offline sales outlets.

Challenge

The client wanted all information about goods, suppliers and nomenclatures to be stored in a single database. It was also necessary to take into account the fact that:

  • the same product can be sold by different suppliers and at different prices;
  • Each supplier can give different descriptions and characteristics to the same product.

It is also necessary to automate the process of assigning product IDs, which was done manually.

Akeneo PIM integration

Integration with Akeneo PIM was implemented to store all information about goods and suppliers in a single database with the ability to centrally manage marketing and technical information. In addition to Akeneo's boxed functionality, we have also developed new custom modules specifically for the project.

en: Akeneo PIM system Integration

Development of a custom module “Suppliers”

In a customer's online store, the same product can be sold by different suppliers and at different prices. To prevent the site from creating duplicate products and misleading customers, it was decided to develop an additional “Suppliers” module.

It works like this: the PIM system enters a list of products that are taken as a basis. Offers (goods) are received from each supplier, the PIM system correlates the attributes of the received goods with the main ones, and if there is a match of more than 90%, PIM will automatically combine them. If the match rate is less than 90, PIM will prompt the operator to combine items by manually checking them first.

en: Development of the custom Suppliers module

In addition, if one supplier gave a detailed description of the product, and another did not give a complete description of the exact same product, then when combining the product into a single one, the site will display a full description of the product. Also, the product description, if there is a lack of information, can be supplemented with the characteristics provided by different suppliers.

Attribute matching and merging module

For each supplier, the name or description of the characteristics of the same product may be written in different ways. With the advent of new offers (products), the number of attributes is increasing, and to avoid duplicate attributes, we have created a mechanism for combining attributes. The logic of the work is similar to processing offers from suppliers.

en: Module for attribute comparison and combination

Initially, the PIM system receives a list of attributes that are taken as the main ones. To avoid duplicate attributes, we have developed a module for comparing them. Initially, the operator manually processes the incoming attribute stream and decides which ones to combine into one. The next time you boot, PIM automatically solves this. Also, if the PIM system's main database contains two identical attributes, the operator can choose a single main one from them, while all links to goods will remain.

Automatic product ID generation module

Initially, Akeneo PIM assigns product IDs manually. In addition, the client wanted different product categories to generate SKUs according to different rules.

Our developers have created a module for automatically generating a unique ID. Now, when you add an item to Akeneo PIM, it is automatically assigned a unique ID, taking into account the category rules. So, if an item falls under the “Clothing” category, it will have its own ID generation rule, while products from the “Home Appliances” category will be calculated using a different rule.

en: Module for the automatic product ID generation

Result

The integration of Akeneo PIM allowed the customer to store all information about goods and suppliers in one place. Custom modules developed specifically for the project helped automate the process of generating product IDs, avoid duplicate attributes and products, and provide the most complete product descriptions for their customers.

Other cases

Watch all

Akeneo PIM integration into The Store's online store infrastructure

Learn more

We integrated the Brandquad PIM system into the infrastructure of a multi-brand company and set up uploading to sales channels in four weeks

Learn more

Akeneo PIM integration into the Norgau website

Learn more

Смотреть все

We use cookies to provide the best site experience

Ok

Интеграция и разработка кастомных модулей Akeneo PIM для интернет-магазина

Есть запрос на внедрение?

Напиши нашим консультантам и назначьте встречу

Клиент

Крупнейший латвийский интернет-магазин широкого профиля на более чем 300 тыс. SKU, со штаб-квартирой в Риге, с офлайн-точками магазинов продаж.

Задача

Клиент хотел, чтобы вся информация о товарах, поставщиках и номенклатурах хранилась в единой базе. Необходимо было учитывать и то, что:

  • один и тот же товар может продаваться разными поставщиками и по разным ценам;
  • каждый поставщик может давать разное описание и характеристики одному и тому же товару.

Также необходимо автоматизировать процесс присвоения ID товарам, который вёлся вручную.

Интеграция Akeneo PIM

Для хранения всей информации о товарах и поставщиках в единой базе с возможностью централизованного управления маркетинговой и технической информацией была реализована интеграция с Akeneo PIM. Помимо коробочного функционала Akeneo, мы также разработали новые кастомные модули специально под проект.

en: Akeneo PIM system Integration

Разработка кастомного модуля «Поставщики»

В интернет-магазине клиента один и тот же товар может продаваться разными поставщиками и по разным ценам. Для того чтобы на сайте не образовывались дубликаты товаров и не вводили в заблуждение покупателей, было решено разработать дополнительный модуль «Поставщики».

Это работает так: в PIM-систему заводится список товаров, которые берутся за основу. От каждого поставщика поступают предложения (товары), PIM-система соотносит атрибуты поступивших товаров с основными, и, если есть совпадение свыше 90%, то PIM автоматически их объединит. Если процент совпадения менее 90, PIM предложит оператору объединить товары, предварительно проверив их вручную.

en: Development of the custom Suppliers module

Кроме этого, если один поставщик дал развёрнутое описание товара, а другой описание точно такого же товара дал не полное, то при объединение товара в единый на сайте будет отображено полное описание товара. Также описание товара, при нехватке информации, может дополняться характеристиками, которые дали разные поставщики.

Модуль сопоставления и объединения атрибутов

У каждого поставщика название или описание характеристик одного и того же товара может быть записано по-разному. С появлением новых предложений (товаров) количество атрибутов растёт, и, чтобы избежать возникновения дублей атрибутов, мы сделали механизм объединения атрибутов. Логика работы схожа с обработкой предложений от поставщиков.

en: Module for attribute comparison and combination

Изначально в PIM-систему заливается список атрибутов, которые берутся за основные. Чтобы не было дубликатов атрибутов, мы разработали модуль их сопоставления. Первоначально оператор вручную обрабатывает входящий поток атрибутов и решает какие объединять в один. При следующей загрузке PIM уже сам автоматически это решает. Также, если в основной базе данных PIM-системы присутствуют два одинаковых атрибута, то оператор может из них выбрать единый основной, при этом все связи с товарами сохранятся.

Модуль автоматической генерации ID товаров

Изначально в Akeneo PIM ID товаров присваивается вручную. Дополнительно клиент хотел, чтобы у разных категорий товаров генерация SKU происходила по разным правилам.

Наши разработчики создали модуль для автоматической генерации уникального ID. Теперь при внесении товара в Akeneo PIM ему автоматически присваивается уникальный ID, учитывая правила категории. Так, если товар подходит под категорию «Одежда», у него будет своё правило генерации ID, а у товаров из категории «Бытовая техника» — будет рассчитываться по другому правилу.

en: Module for the automatic product ID generation

Результат

Интеграция Akeneo PIM позволила клиенту хранить всю информацию о товарах и поставщиках в едином месте. Кастомные модули, разработанные специально под проект, помогли автоматизировать процесс генерации ID товарам, избежать появления дубликатов атрибутов и товаров и дать максимально полные описания товаров для своих покупателей.

Другие кейсы

Смотреть все

Интегрировали PIM-систему Brandquad в инфраструктуру мультибрендовой компании и настроили выгрузку на каналы продаж за четыре недели

Подробнее

Создали для РАЭК систему поиска аналогов среди 2 млн электротехнических компонентов

Подробнее

Для крупного девелопера создали систему планирования и контроля строительных работ на объекте

Подробнее

Смотреть все

Ваша заявка отправлена успешно

Отправить снова

Давайте обсудим ваш проект

С вами свяжутся персональные менеджеры

Форма для связи

Что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Ваша заявка отправлена успешно!

Отправить снова

Что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Контакты

+7 917 125-96-34

Whats App:

@kt_team_it

Telegram:

+7 495 204-14-33

Телефон:

Назначить встречу

Забронировать время встречи с помощью Google Calendar

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить наилучшие возможности сайта

Ок