Разработка мобильного приложения
В 2019 году количество активных пользователей Интернета составило 4,4 млрд человек, из них более половины отдают предпочтение мобильным устройствам.
M-Commerce — новый уровень e-Commerce. Увеличивайте продажи своих товаров и услуг через мобильное приложение!
1
Возвращайте клиентов
Коэффициент удержания клиентов (customer retention rate, CRR) у приложений на 50 % выше, чем у мобильных сайтов. Причины: смартфон всегда под рукой, иконка вашего бренда на экране напоминает пользователям о возможности сделать покупку здесь и сейчас, что увеличивает число повторных покупок. А рассылка push-уведомлений не даёт забыть о «брошенной» «Корзине».
2
Повышайте лояльность покупателей
Ваши клиенты смогут активнее пользоваться программами лояльности, скидочными предложениями, бонусами и акциями. Получайте отзывы клиентов о работе вашего заведения/сервиса, качестве товаров и услуг. Мобильное приложение позволит достичь высокой степени вовлечённости и удовлетворённости ваших клиентов.
3
Увеличивайте средний чек покупки
Создавайте индивидуальные предложения и рекомендации для покупателей, основанные на анализе их прошлых покупок или содержания «Корзины». Используйте cross-sell и up-sell, чтобы увеличить средний чек покупки.
4
Привлекайте новых клиентов
Новые клиенты уже ждут вас в App Store и Google Play. Мобильным приложением легко делиться: встроенные функции позволят пользователям делиться информацией о ваших товарах и услугах со своими друзьями и близкими.
5
Повышайте конверсию в покупку
Максимально удобный и функциональный интерфейс (user-friendly), сохранение информации о платёжных данных и прошлых покупках позволят пользователям оформлять заказ в пару кликов. А рассылка push-уведомлений повысит конверсию на каждом этапе воронки: от пробуждения клиентов, «уснувших» на этапе выбора, до возврата тех, кто почти оформил заказ к оплате.
6
Повышайте эффективность работы с клиентами
Интеграция мобильного приложения с CRM-системой откроет возможность получать основные бизнес-данные в реальном времени, например показатели эффективности: количество покупателей и заказов, затраты, прибыль, данные о товарах. Накапливайте данные об интересах и предпочтениях клиентов для реализации успешных маркетинговых стратегий.
Личный кабинет
B2B-порталы, мобильные операторы, ЖКХ, службы доставки и др.
«Личный кабинет» позволяет вашему клиенту перейти на самообслуживание, оформить заказ в удобное для него время с возможностью в любой момент поднять информацию о совершённых покупках.
В результате:
• оптимизация расходов;
• рост продаж;
• автоматизация бизнес-процессов;
• повышение лояльности клиента к бренду.
Система лояльности
Изготовление пластиковых карт — дорогостоящий процесс. Кроме того, клиент может забыть или потерять карточку. А мобильный телефон всегда у него в руке, с приложением вы избавляете его от ношения всех карточек с собой. Настройка push-оповещений информирует клиента быстрее и эффективнее, чем email- и SMS-рассылки.
В результате:
• персонализация общения с клиентом;
• рост продаж;
• стимуляция дополнительных продаж, основанных на индивидуальных предпочтениях клиента;
• повышение лояльности клиента к бренду;
• снижение затрат на выпуск пластиковых карт и SMS-рассылки.
Для e-Commerce характерны повышенные требования к скорости обслуживания. Все сделки должны проходить быстро, без лишних шагов. Настройка push-оповещений информирует клиента быстрее и эффективнее, чем email- и SMS-рассылки. Интеграция с мессенджерами и соцсетями позволяет клиенту делиться покупками и услугами с другими пользователями.
E-CommerceДля экономии средств и времени на разработку мы рекомендуем технологию PWA.
Progressive Web Apps — это мобильное приложение в браузере, не требующее дополнительной установки.
Узнать больше о PWA
Проекты оцениваются индивидуально, потому что для наших клиентов типовых задач не бывает
4200 ₽
в час
Подробнее
Ваша заявка отправлена успешно
Отправить снова
С вами свяжется персональный менеджер Сергей Влазнев
Контакты
Назначить встречу