Реализация новой темы на Magento в рамках редизайна интернет-магазина

Есть запрос на внедрение?

Напиши нашим консультантам и назначьте встречу

Клиент

PANDORA — ювелирный дом, основанный в 1982 году, со штаб-квартирой в Копенгагене, Дания. На 2019 год изделия компании PANDORA продаются в 100 странах на шести континентах в более чем 7700 точках продаж, в том числе в более чем 2600 концептуальных магазинах.

Задача

Перед нами стояли следующие задачи: реализовать новую тему на Magento, адаптировать зарубежный макет редизайна с учётом поведенческих особенностей российских пользователей, а также учесть текущие маркетинговые интеграции клиента.
Сроки были ограничены, т. к. необходимо было успеть запустить сайт к «чёрной пятнице», обеспечив при этом его стабильность при высоких нагрузках.

Решение

  • Реализация новой темы на Magento
  • Адаптация макета редизайна с учётом поведенческих особенностей российских пользователей
  • Доработки функционала сайта

Реализация новой темы на Magento

На реализацию проекта было заложено два месяца: нужно было успеть сдать проект до наступления «чёрной пятницы». Время было ограничено, и чтобы уложиться в сроки нам потребовалось разделить функционал сайта на критически важный и отложенный. Так мы смогли уделить большее время и сосредоточиться на реализации критически важного функционала и только после этого приступить к отложенному.

Адаптация зарубежного макета редизайна

Макет редизайна сайта, поступивший из головного офиса, подходил для зарубежной аудитории. Для России нужно было адаптировать дизайн под поведенческие характеристики российской аудитории.

Так, стандартная страница чекаута зарубежной версии из-за особенностей законодательства об интернет-торговле происходит в два шага. В России таких законодательных требований нет, мы предложили клиенту сделать одностраничный чекаут. Использовав методологию data-driven design, мы смогли увеличить процент прохождения чекаута в воронке продажи. Результаты «чёрной пятницы» подтвердили это.

Реализация отложенных задач

По завершении первой части разработки мы приступили к второстепенным задачам: провели апгрейд wish-листа, доработали блок «Отзывы» в карточке товара согласно дизайну.

Результаты

Мы успели реализовать проект до «чёрной пятницы» и настроить аналитику сайта до релиза. Сайт справился с высокой нагрузкой во время распродажи, после которой мы провели сравнение результатов этого года с предыдущим — и они нас порадовали.

На 137 %

вырос доход

На 201 %

увеличилось количество транзакций

На 130 %

выросла конверсия

Доработка функционала сайта

Работы по проекту продолжаются.

Клиент планирует доработать на сайт раздел «Совет стилиста» с рекомендациями по подбору изделий, зафиксировать блок «Корзина», стилизовать транзакционные письма, дополнить карточку товара блоком «Как это носят другие» и многое другое.


Другие кейсы

Смотреть все

Разработка B2B-портала для производителей, дилеров, франчайзеров и оптовых компаний

Подробнее

Переработали IT-архитектуру и составили дорожную карту её трансформации для ретейлера музыкальных товаров «Музторг»

Подробнее

Создание с нуля интернет-магазина за 4 месяца

Подробнее

Смотреть все

Ваша заявка отправлена успешно

Отправить снова

Давайте обсудим ваш проект

С вами свяжутся персональные менеджеры

отдел продаж KT.Teamотдел продаж KT.Team

Контакты

+7 917 125-96-34

Whats App:

@kt_team_it

Telegram:

+7 495 204-14-33

Телефон:

Назначить встречу

Забронировать время встречи с помощью Google Calendar

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить наилучшие возможности сайта

Ок