PANDORA — ювелирный дом, основанный в 1982 году, со штаб-квартирой в Копенгагене, Дания. На 2019 год изделия компании PANDORA продаются в 100 странах на шести континентах в более чем 7700 точках продаж, в том числе в более чем 2600 концептуальных магазинах.
Перед нами стояли следующие задачи: реализовать новую тему на Magento, адаптировать зарубежный макет редизайна с учётом поведенческих особенностей российских пользователей, а также учесть текущие маркетинговые интеграции клиента.
Сроки были ограничены, т. к. необходимо было успеть запустить сайт к «чёрной пятнице», обеспечив при этом его стабильность при высоких нагрузках.
На реализацию проекта было заложено два месяца: нужно было успеть сдать проект до наступления «чёрной пятницы». Время было ограничено, и чтобы уложиться в сроки нам потребовалось разделить функционал сайта на критически важный и отложенный. Так мы смогли уделить большее время и сосредоточиться на реализации критически важного функционала и только после этого приступить к отложенному.
Макет редизайна сайта, поступивший из головного офиса, подходил для зарубежной аудитории. Для России нужно было адаптировать дизайн под поведенческие характеристики российской аудитории.
Так, стандартная страница чекаута зарубежной версии из-за особенностей законодательства об интернет-торговле происходит в два шага. В России таких законодательных требований нет, мы предложили клиенту сделать одностраничный чекаут. Использовав методологию data-driven design, мы смогли увеличить процент прохождения чекаута в воронке продажи. Результаты «чёрной пятницы» подтвердили это.
По завершении первой части разработки мы приступили к второстепенным задачам: провели апгрейд wish-листа, доработали блок «Отзывы» в карточке товара согласно дизайну.
Мы успели реализовать проект до «чёрной пятницы» и настроить аналитику сайта до релиза. Сайт справился с высокой нагрузкой во время распродажи, после которой мы провели сравнение результатов этого года с предыдущим — и они нас порадовали.
На 137 %
вырос доход
На 201 %
увеличилось количество транзакций
На 130 %
выросла конверсия
Работы по проекту продолжаются.
Клиент планирует доработать на сайт раздел «Совет стилиста» с рекомендациями по подбору изделий, зафиксировать блок «Корзина», стилизовать транзакционные письма, дополнить карточку товара блоком «Как это носят другие» и многое другое.
Ваша заявка отправлена успешно
Отправить снова
С вами свяжется персональный менеджер Сергей Влазнев