Как внедрение системы управления недвижимостью СберСити позволило Сберу автоматизировать управление объектами, ускорить процессы и повысить прозрачность

Как внедрение системы управления недвижимостью СберСити позволило Сберу автоматизировать управление объектами, ускорить процессы и повысить прозрачность
5 minutes

Do you have a request for implementation?

Contact our consultants and make an appointment

Проект 

Внедрение PIM-системы для консолидации данных об объектах недвижимости

Год 

2024-2025

Клиент

Застройщик «Рублево-Архангельское», реализующий проект СберСити — новый деловой и жилой район в Западном округе Москвы. Проект включает 2,5 млн м² жилья, 837 тыс. м² офисов, коттеджный поселок, 150 га зеленых зон и социальную инфраструктуру.

Ситуация на старте проекта

У клиента было сразу несколько разрозненных ИТ-систем: CRM отдела продаж, CRM управляющей компании и отдельный сервис для биллинга и отправки документов в CRM УК, внутренние сервисы с техническими характеристиками объектов и архитектурными планами от застройщика. Каждая из этих систем хранила свою часть информации, а часть была рассредоточена по внутренним Excel-файлам, обновляемым вручную. 

Не было единого источника актуальных данных по объектам недвижимости, что замедляло работу, увеличивало риски и мешало масштабированию. Потребность в консолидации и систематизации информации стала критически важной.

Проблематика

  • Не было единого центра управления данными. Информация о площади, цене, кадастровой стоимости и других характеристиках квартир, кладовок и машиномест была разбросана по разным системам и Excel-файлам, без возможности централизованного обновления. При этом цены менялись постоянно, и была нужна система, которая позволяла бы быстро актуализировать данные без полной перезагрузки объекта.
  • Постоянное обновление данных. На фоне высокой динамики рынка данные менялись буквально каждый час, особенно цены и площади — важно было иметь систему, которая могла бы централизованно хранить эти данные и быстро обновлять их без необходимости вручную пересобирать весь объект.
  • Высокий риск ошибок. Изменения в данных вносились вручную, что приводило к рассогласованиям между отделами и ошибкам в коммуникации с клиентами. Менеджеры по продажам не всегда были уверены в актуальности предлагаемых ими условий.
  • Невозможность масштабирования. Любое изменение требовало ручного внесения в таблицы, что замедляло работу, отвлекало сотрудников от основных задач и увеличивало вероятность ошибок.

Бизнес-результат

Все данные об объектах недвижимости — площади, цены, статусы и условия оплаты — хранятся централизованно в PIM-системе и автоматически обновляются во всех связанных системах.

Менеджеры по продажам работают с актуальной информацией и могут мгновенно предоставить клиентам актуальные цены, а после сдачи дома корректные данные о площадях автоматически передаются в биллинговые системы. Это исключает ошибки при формировании квитанций и повышает доверие собственников к обслуживанию.

Процесс разработки

Бизнес-запрос на старте

Консолидировать данные об объектах недвижимости в едином цифровом пространстве, чтобы исключить ручную работу и расхождения между системами.

Цель проекта на старте

Развернуть PIM-систему на базе Pimcore в качестве мастер-системы данных и интегрировать ее с внутренними ИТ-системами. 

Время разработки

1 год от старта до готовности к эксплуатации.

Результат

Теперь все изменения по объектам недвижимости вносятся и обновляются напрямую в PIM.

Основные этапы жизненного цикла объекта недвижимости в Pimcore Sbercity_Tasks.png

Например: появилась новая кладовка — ее заводят в PIM, продают через CRM, а после ввода дома в эксплуатацию от системы застройщика автоматически поступают фактические данные по площади. Они заменяют плановые, и уже обновленная информация используется для начисления квитанций в CRM УК.

Вся информация собирается в одном месте, фиксируются даты изменений, и любой вопрос теперь можно закрыть быстро, не тратя время на поиск разрозненных данных в различных системах.

Стек технологий

Проект реализован на базе Pimcore.

Комментарий от команды KT.Team

«Этот проект стал частью нашей растущей экспертизы в сфере девелопмента. Сегодня все больше застройщиков приходят к необходимости внедрения PIM-систем — чтобы централизованно управлять данными, снижать операционные риски и масштабировать бизнес без потерь в качестве. Мы видим, как единая система данных помогает девелоперам выстраивать устойчивые цифровые процессы, и готовы быть технологическим партнером в этом направлении».

We will send you the necessary materials or checkpoints

We will respond within 30 minutes!
Table of contents
Other cases

Watch all

Development of a PLM system and working day planning for a food holding

Learn more

We provided the plumbing and sanitaryware manufacturer with the opportunity to easily scale up its business: add new items and quickly connect new sales channels

Learn more

We developed a B2B e-commerce platform for a large chemical company to simplify ordering and reduce the risk of related errors

Learn more

Watch all

We use cookies to provide the best site experience

Ok