Калькулятор стоимости интернет-магазина на Magento 2.1

Добавить отзыв

0,00 руб.

Краткая информация

Выберите опции ниже для определения стоимости магазина.

Наглядная стоимость интернет-магазина на Мадженто, включая:



  1. Стоимость типовых решений.

  2. Стоимость эксклюзивной разработки и среднюю стоимость внедрения решения.

  3. Интеграции, многоканальность/OMNICHANNEL/POS, PIM Akeneo.

  4. Стоимость высоконагруженных решений (HIGHLOAD).

  5. Регулярных затрат (ежемесячных трат) на лицензии, хостинг, обслуживание (техподдержку, кастомизацию, доработки).

* Обязательные поля

0,00 руб.

Подробности

Стоимость интернет-магазина – онлайн калькулятор

Данный набор услуг позволяет узнать очень условную стоимость владения и разработки интернет-магазином для начального бизнеса.

Выберите опции в верхней части страницы для получения наглядной стоимости создания интернет-магазина на самой популярной в мире платформе для Magento. Почему Magento - читайте здесь.

Данный калькулятор не является коммерческим предложением и отражает среднюю стоимость типовых решений, интеграций и размер регулярных затрат на интернет-магазин.

Что должно входить в стоимость готового "хорошего интернет-магазина" ("серьезного интернет-магазина").

"Готовый хороший интернет-магазин" должен включать:

  1. Varnish cache (базово для Magento 2).
  2. Очень хороший поиск (ElasticSearch).
  3. Уникальный дизайн и тему по нему, адаптивную.
  4. Полную интеграцию с вашими CRM, ERP системами.
  5. PIM для управления информацией о продукте (мы рекомендуем Akeneo PIM).
  6. Мультиканальность
  7. Подсказки для ввода адресов чекаута.
  8. Связь с социальными сетями.
  9. Сервис генерации транзакционных электронных писем, с генерацией сложных рекомендаций.

Для крупных интернет-магазинов добавляются элементы высоких нагрузок.

 

Что может входить в понятие "умный интернет-магазин".

Умный интернет-магазин включает в себя элементы машинного обучения:

  1. Определение сегмента пользователя и выдачу каталога в соответствии с предпочтениями его сегмента.
  2. Учет купленных товаров.
  3. Ассортимент магазина формируется с помощью ассортиментной матрицы, предсказывающей спрос - нужный товар в пики высокого спроса всегда в наличии, без выбитых размерных рядов.
  4. Существуют наполненные вручную лукбуки, машинное обучение предсказывает совместимость вещей на основании существующих лукбуков и истории связанных продаж.
  5. Полная eCommerce аналитика в Google.Analytics (информация по-артикульная, продажи, возвраты)
  6. Предсказание сегмента пользователя по поведению пользователя (просмотр категорий, товаров, скорость навигации)
  7. Сервис рекомендаций с большими данными, как RetailRocket.

Дополнительная информация

Demo URL Н/Д

Метки товара

Используйте пробелы для отделения меток. Используйте одинарные кавычки (') для фраз.