Машинное обучение и искусственный интеллект
для интернет-магазинов (любых, в т.ч. Magento)

Нейронные сети - ключ к повышению продаж
Ежедневно ваш интернет-магазин собирает разные сведения, пользуетесь ли вы ими?
Пользователи и товары формируют огромный датасет по переходам, категориям, поиску, свойствам товаров и данным клиентов. Эти данные должны работать и непрерывно обучать ваши модели, увеличивая конверсию.
WMS Magento - сканеры, радиосканеры, конвейеры, принтеры этикеток
Для ряда сегментов, через поиск осуществляется более 60% продаж
Современный поиск на сайте – фасетный, с навигацией. Знает все синонимы, антонимы и склонения, понимает принадлежность пользователя к сегменту, способен распознать неправильно написанное слово, сортирует выдачу для наиболее полного удовлетворения конкретного пользователя. А какой поиск у вашего интернет-магазина?
WMS Magento - любое количество складов
Сайт, уникальный для каждого пользователя
После соотнесения клиента по его поведению на сайте и принадлежности к региону, необходимо перестроить каталог для удовлетворения вашего клиента: кого-то можно заинтересовать импульсной покупкой в чекауте, а кому-то нужно упростить оформление заказа до одного поля. Кто-то готов купить много - и ему нужно показывать связанные товары, а кто-то пришел за одной вещью, и отображение лишних товаров только ухудшит конверсию. А вы соотносите пользователей с сегментами автоматически?

Закажите консультацию по
машинному обучению для интернет-магазинов
прямо сейчас!

Основные достоинства
машинного обучения

1
Увеличение продаж

Представьте, что в регионе прошла рекламная компания одного из видов рекламной продукции. Что люди из этого региона должны увидеть на вашем сайте в первую очередь? Как отсортировать каталог для бабушки, а как – для состоятельного человека? Вручную эта сегментация невозможна, только постоянно обучаемая компьютерная модель может работать на вас 24*7, улучшая пользовательский опыт и сокращая количество кликов до покупки.

2
Предсказания продаж

При определенном объеме исторических данных, вы можете формировать ассортиментную матрицу до формирования заказа в производстве: что будет пользоваться спросом, чего скорее всего не хватит, какой должен быть календарный/сезонный/температурный план поставок для Just in time.

3
Улучшение качества обслуживания

Если вы можете предсказать, что клиент не выкупит ваш заказ, вам лучше более активно его информировать. Компьютер покажет вам проблемы по невыкупам в определенных точках (например, неудачно расположенных, с большими очередями). Ваши сотрудники станут меньше заниматься рутиной и больше – сложными аспектами планирования ассортимента, поставок и клиентами.

Одна модель

400 000 руб
Magento b2b для небольших компаний
120 часов первичной настройки и 6 месяцев проверки работы
Одна модель предоставляет ответ на один вопрос с вероятностью, большей чем 90%: пол посетителя, какие группы товаров больше будут востребованы, ищет подороже или подешевле, вероятность возврата и т.п.

Умный поиск и ElasticSearch

208 800 руб
32 часа внедрения, поддержка всех синонимов, антонимов, склонений русского и английского
Устанавливается ElasticSearch и подключается модель, обученная с помощью данных Mail.ru Group. Гарантия – 6 месяцев.

Поддержка

3 600 руб/час.
доработки под вас и проведение любых работ вне гарантийного срока

Какие данные есть у каждого интернет-магазина на Magento?

Обычно, серьезный интернет-магазин ежедневно собирает огромное количество данных, как:

Сессии и информация о всех переходах, с геопозициронированием
Брошенные корзины с привязкой к сессиям
Статистика по поисковым запросам
Кто оформил заказ, кто отказался, кто вернул товар
Исторические данные по товарам (картинки, когда поступили и переоценились, как быстро были проданы, как часто возвращались, к каким комплектам/лукам принадлежали)

Какие данные вы получите в результате машинного обучения

Обрабатывая информацию и находя закономерности, мы с высокой точностью можем:

Соотнести клиента с сегментом (вероятность покупки, вероятность возврата, приверженность бренду, пол, материальный статус)
Собственные рекомендации, которые будут учитывать весь товар и все его характеристики, вне зависимости от даты его поступления (что сложно делать облачным сервисам, таким как RetailRocket)
Автоматически подбирать луки/комплекты для вашего товара по фотографиям и характеристикам. Умный поиск с синонимами. Автоматическое проставление характеристик товару.