Кейс: Снежная Королева

В наше время на столь быстро меняющемся рынке ни один уважающий себя retailer не обходит стороной тему создание интернет-магазина и вопрос онлайн-продаж как таковой. У Снежной Королевы до КТ уже был сделан сайт на Magento 1, но работал он мягко скажем не полноценно и это не устраивало заказчика. Первоначально КТ была взята для тех. поддержки проекта и исправления накопленных проблем. Дабы не углубляться в сущность выполненных работ, а их было немало, укажем наиболее масштабные: омниканальность общая шина передачи performance tuning Был подготовлен новый, современный адаптивный дизайн Подготовлено автоматическое определение адресов, совместимое с другими операторами доставки (KupiVip) Выполнена полномасштабная интеграция Magento с PIM Akeneo (система управления продуктами). В рамках интеграции выполнены работы по интеграции со сканером штрих-кода, интеграции с внутренней системой, модификации интерфейса по запросам За месяц экстренного решения накопленных проблем, сайт еженедельно стал бить рекорды по количеству просмотренных страниц и оформленных заказов. Сайт ожил и к наступлению Black Friday смог без проблем соответствовать троекратно увеличивающемуся потоку пользователей, уже на следующий месяц после выполненных работ по доработке сайта объем продаж интернет-магазина Снежная Королева вырос ВДВОЕ. Посетители на сайт стали заходить чаще и просматривать больше страниц. Выросла сумма среднего чека, отклик сайта стал лучше и быстрее. Снежная Королева один из первых крупных проектов России, кто принял решение о миграции на новую платформу Magento 2, а это по сути полноценный сайт с нуля. Ведутся работы…………..

Комментарии

Отправить комментарий




* Обязательные поля