Кейс: Saint-Gobain

У каждой уважающей себя компании есть тайный Wish-list клиентов, которых очень хочется заполучить. Компания Saint Gobain входила в наш и вопрос по принятию решения о создании В2В площадки на Magento долгое время был в разработке, но мы умеем ждать и ожидания вознаграждаются. Предстояло сделать огромный пласт работы по созданию В2В портала и реинжиниринг всех бизнес процессов компании с максимальным функционалом и удобством для партнеров и заказчиков. Что было? - У нас было понимание что нужно сделать и как это должно работать, у клиента - как это должно выглядеть и какой результат принести. Подготовлен интерфейс партнера с максимальным количеством информации в одном окне. Произведена интеграция сущностей между SAP и Magento. Разработан и внедрен блок финансового анализа поведения организации. Проведена интеграция информации по кредитным лимитам, остаткам, платежам, расходам в рамках коммерческих предложений и договоров. Создана возможность множества организаций по 1 клиенту и просмотра сквозной информации по всем вместе и конкретики по каждой в отдельности. Ввиду большого количества источников информации о товарах и множества места разрозненного хранения данной информации выполнена интеграция с системой управления информацией о продукте PIM BrandQuad. Теперь все атрибуты продукта в одной системе и обновляются автоматически. А теперь ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - все это мы сделали всего за 2 месяца. Чем не рекорд? Нам нравится ставить новые рекорды и достигать новых высот, поэтому мы готовы к новым сложным задачам. Все о нас и наших прочих проектах на https://www.kt-team.ru